Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей.
Сегодня в МОУ нашей школы учащимися 11 «Б» класса (классный руководитель Борчаева Л. М.) в рамках Российского Движения школьников (РДШ) был проведен урок мужества для старшеклассников, посвященный дню борьбы с терроризмом «Как не стать жертвой теракта». В ходе мероприятия вспоминали о жертвах Беслана и всех террористических актов, прошедших на территории мира, России и КБР, а также о сотрудниках правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.
Также учениками была подготовлена презентация с фотоматериалами по Бесланской трагедии, где девочки рассказывали с дрожью в голосе о злодеяниях террористов, затем был показан ролик «С терроризмом будущего нет», где указывалось как распознать лиц, подверженных экстремистским влияниям и как себя обезопасить от такого влияния.
В заключение данного мероприятия слово было предоставлено инспектору ПДН по Эльбрусскому району Хапаевой Эльмире Махтиевне, руководителю научного общества учащихся «Эдельвейс» нашей школы Барагуновой Юлии Анатольевне. Гости пожелали учащимся мирного неба над головой и светлого будущего в их дальнейшей жизни.
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о работе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администраций муниципальных образований в направлениях повышения качества образования, поддержки и развития детей, обозначенных Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 3 декабря 2015 года, Главный интернет портал регионов России (РусРегионИнформ) и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют специализированный интернет-сервис «Образование-Детям» http://rusregioninform.ru/obrazovanie/obrazovanie-detyam.html/