МОУ СОШ №3 Г.П. ТЫРНЫАУЗА КБР

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Часто задаваемые вопросы
Центр «Точка роста»
Персональные данные
Одаренные дети
Прием и зачисления в ОО
Дистанционное обучение
Здоровье."Внимание коронавирус"
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности)
Национальное образование
Наши новости
Прокуратура разъясняет
Галерея
Наши достижения
Государственные (муниципальные) услуги, оказываемые МОУ «СОШ №3»
Полезные ссыли
Страничка здоровья: рекомендации ученикам, учителям, родителям.
Страничка библиотеки
Виртуальные музеи
Выпускник
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
газета "Школьный калейдоскоп"
Страничка психолога
Электронные услуги – это просто! Возможности и преимущества
ОРКиСЭ
Семейное образование
Дополнительное образование
Персональные страницы учителей
Персональные страницы воспитателей
Особенности организуемого в школе воспитательного процесса
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК АСТРОНОМИИ
Школьный спортивный клуб
Функциональная грамотность
О приеме детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, в ОО
Основные положения учетной политики
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Брендирование Года педагога и наставника - 2023
Детский сад
Школа Минпросвещения России
Навигаторы детства
Раздел food
Персональная страница учителя истории и обществознания Мизиевой Марины Махмудовны
Новое на сайте
Календарь событий
<< Май >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Новости в RSS
1 сентября во 2 «Б» классе МОУ «СОШ №3» был проведен классный час, посвященный Дню Знаний и Дню Государственности Кабардино-Балкарской Республики. На уроке второклассники познакомились с государственной символикой КБР: гербом, флагом и гимном. Узнали о том, что изображение Эльбруса на новом государственном символе, олицетворяет территорию, где происходило формирование кабардинцев и балкарцев, а изображение орла с повернутой вправо головой, помещенное на геральдическим щите, означает власть, господство, верховенство, государственную прозорливость, великодушие. Дети с интересом слушали о том, что Государственный флаг КБР представляет собой полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - сине-голубого, средней - белого, нижней - зеленого цвета, а в центре полотнища - круг, пересеченный сине-голубым и зеленым полем; на сине-голубом поле - стилизованное изображение горы Эльбрус в белом цвете. А также дети узнали о том, что Государственным гимном КБР является торжественная песня, сочетающая интонации и колориты кабардинских, балкарских и русских народных песен , что автор гимна: композитор Хасан Карданов, что 1 сентября 1997 года была принята новая Конституция КБР и что этот день считается праздником: Днем Государственности Кабардино-Балкарии.

Полный текст новости...

Просмотров: 1031


 

Рейтинг школьных сайтов
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:7704282
посетителей:6826088
Месяц:
просмотров:57366
посетителей:56369
Сегодня:
просмотров:717
посетителей:581

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МОУ СОШ №3 Г.П. ТЫРНЫАУЗА КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления