|
|
Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет повсеместное распространение, поражает все возрастные группы людей.
Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости. С начала эпидсезона 2018-2019 гг.в Республике Калмыкия зарегистрировано 7082 случаев заболеваний ОРВИ. 73 случая заболевания гриппом А: 39 случаев гриппа А H1N1 2009, 34 случая гриппа A H3N2.
Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» с 28.01.2019 г. по 03.02.2019 г. исследовано 275 проб материала от больных на грипп и ОРВИ. Из числа исследованных проб обнаружено: 39 - вируса гриппа А H1N1 2009, 34 - гриппа A H3N2, 10 - парагриппа, 4 - аденовирусной инфекции, 6 - РС-вирусной инфекции, 51 - других респираторных инфекций.
Как происходит заражение?
Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию - пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.
Кто является источником инфекции?
Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот. | Яндекс.Учебник
Сейчас довольно часто слышим о цифровом обучении. И не только слышим. Оно неумолимо входит в нашу жизнь. Безусловно, цифровое обучение может улучшить качество образовательного процесса, сэкономить время учителей, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников, обеспечить прозрачность процесса обучения для всех заинтересованных сторон и многое другое.
С этой целью учителя начальных классов нашей школы 14 и 15 ноября 2019 года приняли участие в работе обучающего семинара, организованного компанией «Яндекс» совместно с ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» по теме «Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебник». С учителями проводились практические занятия. Педагоги зарегистрировали обучающихся своих классов на этой платформе и сейчас продолжают работу в этом направлении. Ведь цифровое обучение предназначено для улучшения обучения, а не просто продолжить его с помощью цифровых средств.
| Старт конкурса имени Л.С. Выготского 2019 года
18 ноября 2019 года начинается прием заявок на четвертый Всероссийский конкурс им.Л.С. Выготского, организованный Рыбаков Фондом http://konkurs.rybakovfond.ru. Это единственный в России конкурс, нацеленный на поиск и поддержку творческих специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. Миссия конкурса – создать среду для обмена опытом и сильное сообщество специалистов дошкольного образования, ориентированного на ребенка.
Участвовать в конкурсе могут педагоги дошкольного образования и студенты, выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.
Для участия в конкурсе педагогам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, рассказать о своей профессиональной практике, представить проект, в котором отражена непосредственная деятельность детей и записать двухминутное видео, иллюстрирующее работу.
Для участия в конкурсе студентам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, написать эссе на тему «Детский сад, в котором я хочу работать», а также предложить решение одного из педагогических кейсов.
|
Баксанская нейтринная обсерватория состоит из комплекса подземных сооружений, расположенных вдоль двух параллельных горизонтальных штолен в толще горы Андырчи (высота горы свыше 4 км; длина штолен около 4 км), и комплекса наземных лабораторий. БНО является градообразующим предприятием: комплекс инженерно-хозяйственных сооружений и жилья для сотрудников составил новый населенный пункт - пос. Нейтрино – об этом написано в Интернете.
Об обсерватории – без преувеличения! – известно во всем научном мире.
Как же можно – жить недалеко от этого уникального объекта и не побывать там? Мы решили восполнить этот пробел. Просто «с улицы» в обсерваторию не попадешь. Официальные письма, переговоры, документы, и вот мы наконец там!
Незнакомые названия, пропускной пункт, где проверяют списки, сопровождающие, штольня, которая ведет вглубь горы – все непривычно.
С подземным сцинтилляционным телескопом нас познакомил научный сотрудник Евгений Семенович. Он с нами общался так, как будто был рад увидеть именно наш класс: очень доброжелательный, приветливый человек, явно любящий то, чем он занимается. А сколько интересного мы узнали!
Баксанская нейтринная обсерватория (БНО) ИЯИ РАН - первая (работает с 1973) и одна из двух функционирующих сегодня в мире крупномасштабных подземных лабораторий, включающих комплекс дополняющих друг друга уникальных установок для междисциплинарных исследований на стыке фундаментальной физики, астрофизики и геофизики.
Мы побывали в интересном месте, получили массу новой информации, познакомились с влюбленным в свое дело человеком. Да и вообще совместные поездки делают класс более дружным и сплоченным.
| Организационная схема подачи документов
в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики
Организационная схема подачи документов
в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования
Государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (далее - ГЭК) осуществляют прием заявлений участников ГИА-9,ГИА-11, их родителей (законных представителей) после 1 февраля 2019 года по вопросам:
регистрации на участие в ГИА-11 (при наличии уважительных причин);
изменения (дополнения) перечня предметов, указанных ранее в заявлении (при наличии уважительных причин);
повторного допуска к экзаменам в дополнительные сроки;
изменения формы ГИА;
изменения сроков участия в ГИА (при наличии уважительных причин).
С целью организации работы по внесению изменений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА (РИС), необходимо руководствоваться следующей схемой подачи документов в ГЭК.
| Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании
Мониторинг по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях
В целях изучения хода реализации Методических рекомендаций "Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях" (далее - Методические рекомендации) Рособрнадзор информирует о проведении мониторинга по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях. Данный мониторинг проводится поэтапно
первый этап - с 5 по 25 ноября 2019 г. - общую информацию заполняют руководители общеобразовательных организаций.
второй этап - с 25 ноября по 20 декабря 2019 г. - информацию заполняют педагогические работники, обучающиеся, их родители (законные представители).
Последующие этапы - их форма и содержание будут определены после оценки полученных данных в ходе первого и второго этапов.
Для оперативного сбора данных и их соответствующего анализа необходимо внести информацию в специально разработанное для этих целей кросс-платформенное программное средство
Для входа в программу необходимо воспользоваться ссылкой http://test2.ozdorovlenie-nii.ru:8080 или войти в нее через банеры, выствленные на официальных сайтах Рособрнадзора и Минпросвещения России. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, а также все общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, уже зарегистрированы в вышеуказанной программе.
Руководство пользователя | Уроки информатики в рамках Всероссийской акции “Урок цифры”
В школе прошли необычные уроки информатики в рамках Всероссийской акции “Урок цифры” по теме “Большие данные“. Акция проводится по всей стране с 5 по 18 ноября 2019 года.
“Урок цифры” – это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам, которые продолжают традиции акции «Час кода» и улучшают её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года. Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.
Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, что такое «Большие данные», как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных. Кроме того, дети в игровой форме прошли тест, определяющий их интерес и предрасположенность к профессиям, связанным с большими данными.
Самые юные участники “Урока цифры” – 4-ый класс – при прохождении теста смогли найти в доме и на улице виртуального города объекты, собирающие данные, и узнали, как эти данные можно использовать. А также приняли участие в интеллектуальной битве роботов.
Учащиеся постарше (8-11 класс) попробовали себя в роли видеоблогера и администратора интернет-магазина, изучали статистику просмотров и покупок, чтобы выбрать самые популярные категории видео и товаров. Старшеклассники проанализировали отрывок переписки в чате, чтобы понять, какие интересы объединяют ребят, и устроить вечеринку, на которой всем будет интересно и весело. Помимо этого, ученики 8-11-х классов прошли и профориентационный тест и узнали, какая профессия из области больших данных подходит им больше всего.
| В гости в Пенсионный фонд
14 ноября 10 класс вместе с классным руководителем Мустафиной М.В. посетили Пенсионный фонд.Экскурсия в Пенсионном фонде для ребят началась с клиентской службы, куда первоначально обращается любой гражданин для получения той или иной пенсионной услуги. Десятиклассники побывали в отделе оценки пенсионных прав, где проводится заблаговременная работа с будущими пенсионерами, узнали о правилах выдачи и распоряжения материнским (семейным) капиталом, своими глазами увидели процесс назначения пенсий, познакомились с работой юридического отдела и т.д.
Как устроенная пенсионная система России, что и когда необходимо делать для того, чтобы обеспечить себе в будущем достойный размер пенсии, как получать «пенсионные» услуги в электронном виде, как организована внутренняя работа ведомства – ответы на эти и многие другие вопросы ребята получили на месте в беседе со специалистами фонда. Реятам продемонстрировали возможности электронных сервисов ПФР, некоторым прямо в клиентской службе помогли зарегистрироваться на портале госуслуг и рассказали, как помочь родителям, бабушкам и дедушкам получать пенсионные услуги дистанционно, не выходя из дома.
Напомним, информационно-образовательная кампания Пенсионного фонда России проводится с 2011 года. Цель акции – формирование новой пенсионной культуры среди молодежи, повышение пенсионной и социальной грамотности, разъяснение базовых знаний о правилах формирования будущей пенсии.
|
1 ноября 2019 года в нашей школе состоится Международная акция «Большой этнографический диктант» – культурно-просветительское мероприятие, которое позволяет оценить знания населения о народах, проживающих в России, и общий уровень этнокультурной грамотности.
Ежегодно «Большой этнографический диктант» привлекает внимание к этнографии, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений. | Высокая награда!!!
От всей души поздравляем директора нашей школы Хутуеву Любовь Шарафиевну – сопредседателя регионального штаба ОНФ в Кабардино-Балкарской Республике, которой 4 октября 2019 года было вручено Благодарственной письмо Президента Российской Федерации за активное участие в работе Общероссийского народного фронта. Желаем здоровья и дальнейших успехов в работе. |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
|
|
|
Всего:просмотров: | 7670772 | посетителей: | 6793158 | Месяц:просмотров: | 23856 | посетителей: | 23439 | Сегодня:просмотров: | 2375 | посетителей: | 2372 |
|
|