МОУ СОШ №3 Г.П. ТЫРНЫАУЗА КБР

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Часто задаваемые вопросы
Центр «Точка роста»
Персональные данные
Одаренные дети
Прием и зачисления в ОО
Дистанционное обучение
Здоровье."Внимание коронавирус"
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности)
Национальное образование
Наши новости
Прокуратура разъясняет
Галерея
Наши достижения
Государственные (муниципальные) услуги, оказываемые МОУ «СОШ №3»
Полезные ссыли
Страничка здоровья: рекомендации ученикам, учителям, родителям.
Страничка библиотеки
Виртуальные музеи
Выпускник
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
газета "Школьный калейдоскоп"
Страничка психолога
Электронные услуги – это просто! Возможности и преимущества
ОРКиСЭ
Семейное образование
Дополнительное образование
Персональные страницы учителей
Персональные страницы воспитателей
Особенности организуемого в школе воспитательного процесса
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК АСТРОНОМИИ
Школьный спортивный клуб
Функциональная грамотность
О приеме детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, в ОО
Основные положения учетной политики
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Брендирование Года педагога и наставника - 2023
Детский сад
Школа Минпросвещения России
Навигаторы детства
Раздел food
Персональная страница учителя истории и обществознания Мизиевой Марины Махмудовны
Новое на сайте
Календарь событий
<< Май >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Архив новостей

"Архив новостей" в RSS
Памятка Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет повсеместное распространение, поражает все возрастные группы людей. Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости. С начала эпидсезона 2018-2019 гг.в Республике Калмыкия зарегистрировано 7082 случаев заболеваний ОРВИ. 73 случая заболевания гриппом А: 39 случаев гриппа А H1N1 2009, 34 случая гриппа A H3N2. Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» с 28.01.2019 г. по 03.02.2019 г. исследовано 275 проб материала от больных на грипп и ОРВИ. Из числа исследованных проб обнаружено: 39 - вируса гриппа А H1N1 2009, 34 - гриппа A H3N2, 10 - парагриппа, 4 - аденовирусной инфекции, 6 - РС-вирусной инфекции, 51 - других респираторных инфекций. Как происходит заражение? Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию - пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы. Кто является источником инфекции? Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.
Яндекс.УчебникЯндекс.Учебник
Сейчас довольно часто слышим о цифровом обучении. И не только слышим. Оно неумолимо входит в нашу жизнь. Безусловно, цифровое обучение может улучшить качество образовательного процесса, сэкономить время учителей, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников, обеспечить прозрачность процесса обучения для всех заинтересованных сторон и многое другое. С этой целью учителя начальных классов нашей школы 14 и 15 ноября 2019 года приняли участие в работе обучающего семинара, организованного компанией «Яндекс» совместно с ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» по теме «Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебник». С учителями проводились практические занятия. Педагоги зарегистрировали обучающихся своих классов на этой платформе и сейчас продолжают работу в этом направлении. Ведь цифровое обучение предназначено для улучшения обучения, а не просто продолжить его с помощью цифровых средств.
Старт конкурса имени Л.С. Выготского 2019 годаСтарт конкурса имени Л.С. Выготского 2019 года
18 ноября 2019 года начинается прием заявок на четвертый Всероссийский конкурс им.Л.С. Выготского, организованный Рыбаков Фондом http://konkurs.rybakovfond.ru. Это единственный в России конкурс, нацеленный на поиск и поддержку творческих специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. Миссия конкурса – создать среду для обмена опытом и сильное сообщество специалистов дошкольного образования, ориентированного на ребенка. Участвовать в конкурсе могут педагоги дошкольного образования и студенты, выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе. Для участия в конкурсе педагогам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, рассказать о своей профессиональной практике, представить проект, в котором отражена непосредственная деятельность детей и записать двухминутное видео, иллюстрирующее работу. Для участия в конкурсе студентам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, написать эссе на тему «Детский сад, в котором я хочу работать», а также предложить решение одного из педагогических кейсов.

Баксанская нейтринная обсерватория состоит из комплекса подземных сооружений, расположенных вдоль двух параллельных горизонтальных штолен в толще горы Андырчи (высота горы свыше 4 км; длина штолен около 4 км), и комплекса наземных лабораторий. БНО является градообразующим предприятием: комплекс инженерно-хозяйственных сооружений и жилья для сотрудников составил новый населенный пункт - пос. Нейтрино – об этом написано в Интернете. Об обсерватории – без преувеличения! – известно во всем научном мире. Как же можно – жить недалеко от этого уникального объекта и не побывать там? Мы решили восполнить этот пробел. Просто «с улицы» в обсерваторию не попадешь. Официальные письма, переговоры, документы, и вот мы наконец там! Незнакомые названия, пропускной пункт, где проверяют списки, сопровождающие, штольня, которая ведет вглубь горы – все непривычно. С подземным сцинтилляционным телескопом нас познакомил научный сотрудник Евгений Семенович. Он с нами общался так, как будто был рад увидеть именно наш класс: очень доброжелательный, приветливый человек, явно любящий то, чем он занимается. А сколько интересного мы узнали! Баксанская нейтринная обсерватория (БНО) ИЯИ РАН - первая (работает с 1973) и одна из двух функционирующих сегодня в мире крупномасштабных подземных лабораторий, включающих комплекс дополняющих друг друга уникальных установок для междисциплинарных исследований на стыке фундаментальной физики, астрофизики и геофизики. Мы побывали в интересном месте, получили массу новой информации, познакомились с влюбленным в свое дело человеком. Да и вообще совместные поездки делают класс более дружным и сплоченным.
Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики
Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования Государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (далее - ГЭК) осуществляют прием заявлений участников ГИА-9,ГИА-11, их родителей (законных представителей) после 1 февраля 2019 года по вопросам: регистрации на участие в ГИА-11 (при наличии уважительных причин); изменения (дополнения) перечня предметов, указанных ранее в заявлении (при наличии уважительных причин); повторного допуска к экзаменам в дополнительные сроки; изменения формы ГИА; изменения сроков участия в ГИА (при наличии уважительных причин). С целью организации работы по внесению изменений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА (РИС), необходимо руководствоваться следующей схемой подачи документов в ГЭК.
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании Мониторинг по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях В целях изучения хода реализации Методических рекомендаций "Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях" (далее - Методические рекомендации) Рособрнадзор информирует о проведении мониторинга по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях. Данный мониторинг проводится поэтапно первый этап - с 5 по 25 ноября 2019 г. - общую информацию заполняют руководители общеобразовательных организаций. второй этап - с 25 ноября по 20 декабря 2019 г. - информацию заполняют педагогические работники, обучающиеся, их родители (законные представители). Последующие этапы - их форма и содержание будут определены после оценки полученных данных в ходе первого и второго этапов. Для оперативного сбора данных и их соответствующего анализа необходимо внести информацию в специально разработанное для этих целей кросс-платформенное программное средство Для входа в программу необходимо воспользоваться ссылкой http://test2.ozdorovlenie-nii.ru:8080 или войти в нее через банеры, выствленные на официальных сайтах Рособрнадзора и Минпросвещения России. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, а также все общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, уже зарегистрированы в вышеуказанной программе. Руководство пользователя
Уроки информатики в рамках Всероссийской акции “Урок цифры”
В школе прошли необычные уроки информатики в рамках Всероссийской акции “Урок цифры” по теме “Большие данные“. Акция проводится по всей стране с 5 по 18 ноября 2019 года. “Урок цифры” – это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам, которые продолжают традиции акции «Час кода» и улучшают её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года. Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего. Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, что такое «Большие данные», как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных. Кроме того, дети в игровой форме прошли тест, определяющий их интерес и предрасположенность к профессиям, связанным с большими данными. Самые юные участники “Урока цифры” – 4-ый класс – при прохождении теста смогли найти в доме и на улице виртуального города объекты, собирающие данные, и узнали, как эти данные можно использовать. А также приняли участие в интеллектуальной битве роботов. Учащиеся постарше (8-11 класс) попробовали себя в роли видеоблогера и администратора интернет-магазина, изучали статистику просмотров и покупок, чтобы выбрать самые популярные категории видео и товаров. Старшеклассники проанализировали отрывок переписки в чате, чтобы понять, какие интересы объединяют ребят, и устроить вечеринку, на которой всем будет интересно и весело. Помимо этого, ученики 8-11-х классов прошли и профориентационный тест и узнали, какая профессия из области больших данных подходит им больше всего.
В гости в Пенсионный фондВ гости в Пенсионный фонд
14 ноября 10 класс вместе с классным руководителем Мустафиной М.В. посетили Пенсионный фонд.Экскурсия в Пенсионном фонде для ребят началась с клиентской службы, куда первоначально обращается любой гражданин для получения той или иной пенсионной услуги. Десятиклассники побывали в отделе оценки пенсионных прав, где проводится заблаговременная работа с будущими пенсионерами, узнали о правилах выдачи и распоряжения материнским (семейным) капиталом, своими глазами увидели процесс назначения пенсий, познакомились с работой юридического отдела и т.д. Как устроенная пенсионная система России, что и когда необходимо делать для того, чтобы обеспечить себе в будущем достойный размер пенсии, как получать «пенсионные» услуги в электронном виде, как организована внутренняя работа ведомства – ответы на эти и многие другие вопросы ребята получили на месте в беседе со специалистами фонда. Реятам продемонстрировали возможности электронных сервисов ПФР, некоторым прямо в клиентской службе помогли зарегистрироваться на портале госуслуг и рассказали, как помочь родителям, бабушкам и дедушкам получать пенсионные услуги дистанционно, не выходя из дома. Напомним, информационно-образовательная кампания Пенсионного фонда России проводится с 2011 года. Цель акции – формирование новой пенсионной культуры среди молодежи, повышение пенсионной и социальной грамотности, разъяснение базовых знаний о правилах формирования будущей пенсии.

1 ноября 2019 года в нашей школе состоится Международная акция «Большой этнографический диктант» – культурно-просветительское мероприятие, которое позволяет оценить знания населения о народах, проживающих в России, и общий уровень этнокультурной грамотности. Ежегодно «Большой этнографический диктант» привлекает внимание к этнографии, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений.
Высокая награда!!!Высокая награда!!!
От всей души поздравляем директора нашей школы Хутуеву Любовь Шарафиевну – сопредседателя регионального штаба ОНФ в Кабардино-Балкарской Республике, которой 4 октября 2019 года было вручено Благодарственной письмо Президента Российской Федерации за активное участие в работе Общероссийского народного фронта. Желаем здоровья и дальнейших успехов в работе.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

 

Рейтинг школьных сайтов
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:7670772
посетителей:6793158
Месяц:
просмотров:23856
посетителей:23439
Сегодня:
просмотров:2375
посетителей:2372

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МОУ СОШ №3 Г.П. ТЫРНЫАУЗА КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления