МОУ СОШ №3 Г. ТЫРНЫАУЗА

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Проведение государственной (итоговой) аттестации
Образовательные программы
Противодействие коррупции
Обращение граждан
НОКО (Независимая оценка качества образования)
Национальное образование
Наши новости
Прокуратура разъясняет
Галерея
Электронные услуги
Наши достижения
Государственные (муниципальные) услуги, оказываемые МОУ «СОШ №3»
Полезные ссыли
Страничка здоровья: рекомендации ученикам, учителям, родителям.
Бессмертный полк
Страничка библиотеки
Страница учителя начальных классов
Виртуальные музеи
Выпускник
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
газета "Школьный калейдоскоп"
Страничка психолога
Детский сад
Страница учителя балкарского языка и литературы
Электронные услуги – это просто! Возможности и преимущества
ОРКиСЭ
Семейное образование
Персональный сайт воспитателя
Дополнительное образование
Новое на сайте
26.11.2019 /
приказ
Календарь событий
<< Январь >>    << 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Наши новости

"Наши новости" в RSS

Прошли незаметно столь долгожданные зимние каникулы. Подготовка к ним началась в 3 «в» задолго до января. Родители вместе с классным руководителем Мариной Исмаиловной Беккиевой постарались организовать зимний отдых ребят так, чтобы он прошел не только весело, но и познавательно. Так и получилось. В начале января была организована поездка – экскурсия в г. Москву на главную елку нашей страны -Кремлевскую. Дети получили массу непередаваемых эмоций. Яркое и масштабное представление в Кремлевском зале покорило ребят, а подарки от главного Деда Мороза страны стали для них неожиданным сюрпризом. Но программа экскурсии носила не только развлекательный характер, но и познавательный. После представления для детей была организована экскурсия по Кремлю, где они узнали об истории Кремля, Царь - Пушки, Царь – Колокола, соборов. Они увидели, как происходит смена караула Поста №1 у Вечного огня. Здесь хотелось бы отметить, что когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, воспринимает его в более ярких, эмоционально-насыщенных, запоминающихся образах, чем те, которые предстают перед ним со страниц книг и учебных пособий, воспитывается любовь к Родине, её культуре, её природе, истории, людям. Но на этом программа не закончилась. Далее для третьеклассников была проведена автобусная экскурсия по Москве до Кузьминок. Они посетили Усадьбу Деда Мороза и Снегурочки, посмотрели представления, приняли участие в новогодних играх. Кульминацией экскурсионной программы стало посещение ВДНХ и «океана» в центре столицы - Москвариума. Вот где можно провести весь день и вернуться сюда еще раз! Зрелищно! Много! Интересно! Это все про самый большой океанариум в Европе. Ребята увидели и узнали многое о водном мире, сделали массу фотографий для своих будущих проектов, побывали в контактной зоне. Такого рода экскурсии мотивируют детей на дальнейшее получение знаний. Программа для ребят оказалась насыщенной и оставила неизгладимый след в жизни ребят. Все это состоялось только при активной поддержке родителей класса, прежде всего Абдуллаевой Зайнаф, Этезовой Антонины, Маккаевой Амины. А дети делятся впечатлениями и знаниями, полученными в ходе экскурсии и строят планы для очередной поездки.
Итоговое сочинение (изложение)Итоговое сочинение (изложение)
ДОПУСК К ЕГЭ И БОНУС ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ: ЗАВТРА ШКОЛЬНИКИ ПРИАМУРЬЯ НАПИШУТ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Памятка Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет повсеместное распространение, поражает все возрастные группы людей. Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости. С начала эпидсезона 2018-2019 гг.в Республике Калмыкия зарегистрировано 7082 случаев заболеваний ОРВИ. 73 случая заболевания гриппом А: 39 случаев гриппа А H1N1 2009, 34 случая гриппа A H3N2. Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» с 28.01.2019 г. по 03.02.2019 г. исследовано 275 проб материала от больных на грипп и ОРВИ. Из числа исследованных проб обнаружено: 39 - вируса гриппа А H1N1 2009, 34 - гриппа A H3N2, 10 - парагриппа, 4 - аденовирусной инфекции, 6 - РС-вирусной инфекции, 51 - других респираторных инфекций. Как происходит заражение? Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию - пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы. Кто является источником инфекции? Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.
Яндекс.УчебникЯндекс.Учебник
Сейчас довольно часто слышим о цифровом обучении. И не только слышим. Оно неумолимо входит в нашу жизнь. Безусловно, цифровое обучение может улучшить качество образовательного процесса, сэкономить время учителей, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников, обеспечить прозрачность процесса обучения для всех заинтересованных сторон и многое другое. С этой целью учителя начальных классов нашей школы 14 и 15 ноября 2019 года приняли участие в работе обучающего семинара, организованного компанией «Яндекс» совместно с ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» по теме «Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебник». С учителями проводились практические занятия. Педагоги зарегистрировали обучающихся своих классов на этой платформе и сейчас продолжают работу в этом направлении. Ведь цифровое обучение предназначено для улучшения обучения, а не просто продолжить его с помощью цифровых средств.
Старт конкурса имени Л.С. Выготского 2019 годаСтарт конкурса имени Л.С. Выготского 2019 года
18 ноября 2019 года начинается прием заявок на четвертый Всероссийский конкурс им.Л.С. Выготского, организованный Рыбаков Фондом http://konkurs.rybakovfond.ru. Это единственный в России конкурс, нацеленный на поиск и поддержку творческих специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. Миссия конкурса – создать среду для обмена опытом и сильное сообщество специалистов дошкольного образования, ориентированного на ребенка. Участвовать в конкурсе могут педагоги дошкольного образования и студенты, выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки», имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе. Для участия в конкурсе педагогам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, рассказать о своей профессиональной практике, представить проект, в котором отражена непосредственная деятельность детей и записать двухминутное видео, иллюстрирующее работу. Для участия в конкурсе студентам необходимо оформить онлайн-заявку на сайте, написать эссе на тему «Детский сад, в котором я хочу работать», а также предложить решение одного из педагогических кейсов.

Баксанская нейтринная обсерватория состоит из комплекса подземных сооружений, расположенных вдоль двух параллельных горизонтальных штолен в толще горы Андырчи (высота горы свыше 4 км; длина штолен около 4 км), и комплекса наземных лабораторий. БНО является градообразующим предприятием: комплекс инженерно-хозяйственных сооружений и жилья для сотрудников составил новый населенный пункт - пос. Нейтрино – об этом написано в Интернете. Об обсерватории – без преувеличения! – известно во всем научном мире. Как же можно – жить недалеко от этого уникального объекта и не побывать там? Мы решили восполнить этот пробел. Просто «с улицы» в обсерваторию не попадешь. Официальные письма, переговоры, документы, и вот мы наконец там! Незнакомые названия, пропускной пункт, где проверяют списки, сопровождающие, штольня, которая ведет вглубь горы – все непривычно. С подземным сцинтилляционным телескопом нас познакомил научный сотрудник Евгений Семенович. Он с нами общался так, как будто был рад увидеть именно наш класс: очень доброжелательный, приветливый человек, явно любящий то, чем он занимается. А сколько интересного мы узнали! Баксанская нейтринная обсерватория (БНО) ИЯИ РАН - первая (работает с 1973) и одна из двух функционирующих сегодня в мире крупномасштабных подземных лабораторий, включающих комплекс дополняющих друг друга уникальных установок для междисциплинарных исследований на стыке фундаментальной физики, астрофизики и геофизики. Мы побывали в интересном месте, получили массу новой информации, познакомились с влюбленным в свое дело человеком. Да и вообще совместные поездки делают класс более дружным и сплоченным.
Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики
Организационная схема подачи документов в государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования Государственные экзаменационные комиссии Кабардино-Балкарской Республики для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (далее - ГЭК) осуществляют прием заявлений участников ГИА-9,ГИА-11, их родителей (законных представителей) после 1 февраля 2019 года по вопросам: регистрации на участие в ГИА-11 (при наличии уважительных причин); изменения (дополнения) перечня предметов, указанных ранее в заявлении (при наличии уважительных причин); повторного допуска к экзаменам в дополнительные сроки; изменения формы ГИА; изменения сроков участия в ГИА (при наличии уважительных причин). С целью организации работы по внесению изменений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА (РИС), необходимо руководствоваться следующей схемой подачи документов в ГЭК.
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании
Информационно-методический центр мониторинга и статистики в образовании Мониторинг по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях В целях изучения хода реализации Методических рекомендаций "Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях" (далее - Методические рекомендации) Рособрнадзор информирует о проведении мониторинга по внедрению Методических рекомендаций, проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях. Данный мониторинг проводится поэтапно первый этап - с 5 по 25 ноября 2019 г. - общую информацию заполняют руководители общеобразовательных организаций. второй этап - с 25 ноября по 20 декабря 2019 г. - информацию заполняют педагогические работники, обучающиеся, их родители (законные представители). Последующие этапы - их форма и содержание будут определены после оценки полученных данных в ходе первого и второго этапов. Для оперативного сбора данных и их соответствующего анализа необходимо внести информацию в специально разработанное для этих целей кросс-платформенное программное средство Для входа в программу необходимо воспользоваться ссылкой http://test2.ozdorovlenie-nii.ru:8080 или войти в нее через банеры, выствленные на официальных сайтах Рособрнадзора и Минпросвещения России. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, а также все общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, уже зарегистрированы в вышеуказанной программе. Руководство пользователя

Страницы: | 1 |

 

Рейтинг школьных сайтов
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2019-05-15 09:10:00
В Москве с 29 мая по 1 июня пройдет конференция ЕССЕ

2019-03-04 15:05:00
В «Смене» пройдет конференция по вопросам патриотизма в системе воспитания

2019-03-01 15:25:00
В Москве прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Рособрнадзоре

2019-02-28 17:49:00
В Подмосковье с 2016 года около 4 тыс. молодых педагогов получили доплату в размере 150 тыс. рублей

2019-02-28 13:23:00
В Мосгордуме предложили исключить преподавание ОБЖ как отдельного предмета

2019-02-27 15:55:00
В российских школах с 1 марта стартует пилотный проект «Правнуки победителей»

2019-02-27 12:22:00
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Посещаемость
Всего:
просмотров:871219

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития
Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МОУ СОШ №3 Г. ТЫРНЫАУЗА
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления